Офис-менеджер - помощник отдела кадров( Микрофинансовая организация Finbox ) (в архиве)

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Микрофинансовая организация Finbox"

Обязанности:
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
  • Отвечать за жизнедеятельность офиса
  • Помощь отделу кадров
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции
Требования:
  • Ответственность, быстрообучаемость
  • Аккуратность
Условия:
  • раб.день с 09:00 - 18:00
  • с понедельника -пятницу
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по кадровой работе/офис-менеджер

Алматы

Компания "«Astana Logistic Services» (Астана Лоджистикс Сервисез)" Обязанности: Вести учет личного состава, его структурных подразделений в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по персоналу( Микрофинансовая организация EL QAZYNA )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация EL QAZYNA" О компании: Микрофинансовая организация, находящаяся на этапе формирования команды,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по персоналу( Масло-Дел )

Алматы

Компания "Масло-Дел" Специалист отдела кадров (на время замещения декретницы) Компания « МАСЛО-ДЕЛ » является одной из крупнейших компаний в...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Делопроизводитель в отдел кадров (специалист отдела кадров)

Алматы

Компания "GT oil service" GT oil service — лидер рынка в сфере автомобильного обслуживания Казахстана, которая выходит на новый международный...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Помощник в отдел кадров

Алматы

Компания "AB-trade" Обязанности: Ведение табеля, контроль и учет сотрудников: Ведение ежедневных документов, оформление трудовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: