Офис-менеджер - помощник отдела кадров (в архиве)

12 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Микрофинансовая организация Finbox"

Обязанности:
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
  • Отвечать за жизнедеятельность офиса
  • Помощь отделу кадров
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции
Требования:
  • Ответственность, быстрообучаемость
  • Аккуратность
Условия:
  • раб.день с 09:00 - 18:00
  • с понедельника -пятницу
Похожие вакансии

18 Июня

Менеджер по подбору персонала( МЦФЭР-Казахстан )

Алматы

Компания "МЦФЭР-Казахстан" Вакансия: Рекрутер в Цифровое издательство «МЦФЭР–Казахстан» Город: Алматы ️ График: Пятидневка (5/2), с 9:00 до...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

HR - менеджер( ATService )

Алматы

Компания "ATService" ATService — надёжный поставщик оборудования для государственных учреждений Мы предоставляем комплексные решения: от...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Начальник отдела кадров( Нефтяная страховая компания )

Алматы

Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Руководство отделом кадров; Организация и ведение кадрового производства в полном...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Рекрутер/Менеджер по подбору персонала( Millennium Astana )

Алматы

Компания "Millennium Astana" Обязанности: Организация полного цикла поиска и активный подбор необходимых компании сотрудников. Прием заявок...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер по персоналу( InnovaTech )

Алматы

Компания "InnovaTech" Сеть городских кофеен del cappuccino На данный момент в компании работает более 150 работников. В связи с развитием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: