Офис менеджер/Помощник-Ассистент руководителя

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "TSDC"

Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. В поисках офис-менеджера.

Обязанности:

  • Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании:

  • Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя и отсутствие вопросов остальных участников команды "где же взять блокнот, воду, карандаш...";
  • Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок Шефа и незамедлительно выполнить заявку Шефа, например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!!
  • В свободное время совмещение функций администратора офиса (офис-менеджера):

  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
  • отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
  • организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
  • организация встречи посетителей и гостей компании;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
  • ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция)
  • дополнительные поручения в рамках должности;
  • Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону;
  • Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании;
  • Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них);
  • Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит шефу заранее в электронном виде);
  • Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать информацию;
  • Человек, который знает, что Шеф человек бизнеса и порой может забыть о простых человеческих потребностях, и как следствие, Шеф должен утром выпить свой кофе, а в обед принять пищу (необходимо приготовить вкусный кофе для шефа, а в обед заказать ему еду).
  • В свободное время совмещение функций администратора офиса (офис-менеджера):

  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
  • отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
  • организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
  • организация встречи посетителей и гостей компании;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
  • ведение документооборота кадрового делопроизводства компании (входящая, исходящая корреспонденция)
  • дополнительные поручения в рамках должности;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.

  • Высшее образование.

  • Грамотная чистая речь!!! Знание казахского, русского, английского, ( китайский приветствуется) языков

  • Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook), Bitrix.

  • Коммуникабельность, организованность, ответственность, умение работать в многозадачном режиме.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании с международными партнерами.

  • Конкурентную заработную плату 400 000 тг на руки

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РК

  • Офис в удобной локации и комфортные условия работы.

Похожие вакансии

22 Сентября

Менеджер/оператор в call центр

Алматы

Компания "Стюфляев И.В" Здравствуйте уважаемые соискатели! В наш дружный коллектив требуются операторы/менеджеры call-центра Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Офис-менеджер( РостМеталл Групп )

Алматы

Компания "РостМеталл Групп" СРОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ! Можно без опыта, но с большим желанием. Обязанности: курирование работы всего офиса;...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Ассистент руководителя( MAGNUM )

Алматы

Компания "MAGNUM" В нашей команде вам предстоит: Создание и контроль за предоставление первичной документации от партнеров Контроль...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Doctor Kymbat )

Алматы

Компания "Doctor Kymbat" Личный ассистент (идеально для совмещения с учебой) Ищем того, кто умеет держать хаос под контролем и хочет...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( DIGIS AV )

Алматы

Компания "DIGIS AV" Привет, это компания ТОО "DIGIS AV". Мы уже более 18 лет на рынке РК реализуем интерактивное оборудование. И мы в поиске для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: