Офис-менеджер( PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия) )

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)"

Обязанности:
  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса;
  • Осуществление закупок и взаимодействие с поставщиками;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Подготовка, реализация и контроль бюджета с целью оптимального планирования обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • Оформление всех необходимых документов для координации визитов иностранных коллег, сотрудников, в рамках законодательства Республики Казахстан и политик компании;
  • Организация командировок сотрудников, бронирование и выкуп авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение отчетов.
Требования:
  • Оконченное высшее образование;
  • Отличные навыки time management;
  • Опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Желательно владение английским и казахским языками;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Активная жизненная позиция.
Условия:
  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
  • Возможность развития в рамках компании.

Похожие вакансии

18 Июня

Офис-менеджер( NNB HR )

Алматы

Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер управления документооборота

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Офис менеджер со знанием китайского языка

Узынагаш

Компания "Kurt Stone Processing Plant Co. LTD" Условия: Официальное трудоустройство; Рабочий период : 10 месяцев (с проживанием)....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)

Алматы

Компания "STYNERGY" Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города) Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )

Алматы

Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: