Офис-менеджер( Орион Система )

11 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Орион Система"

Мы - команда профессионалов, влюбленных в свое дело, готовых постоянно расти, развиваться и находить самые лучшие решения

В нашу дружную команду требуется трудолюбивая, аккуратная, активная, добрая хозяйка офиса))

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, контроль чистоты, работа с курьерскими и хозяйственными службами);

  • Ведение документооборота: регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции;

  • Поддержание порядка в офисных помещениях, организация встреч и совещаний;

  • Работа с поставщиками услуг и контрагентами (заключение договоров, оплата счетов);

  • Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы;

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК (прием, перевод, увольнение сотрудников);

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, трудовых договоров, приказов, графиков отпусков;

  • Ведение табеля учета рабочего времени;

  • Поддержка руководителя и команды по административным вопросам;

  • Участие в организации корпоративных мероприятий;

  • Выполнение отдельных поручений руководства;

  • Планирование и организация рабочего дня в Битрикс24;

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере управления, юриспруденции, экономики или администрирования);

  • Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel), сканеры/принтеры;

  • Грамотная устная и письменная речь (на русском, желательно казахский и/или базовый английский);

  • Умение организовывать рабочий процесс и приоритизировать задачи;

  • Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, аккуратность в документообороте;

  • Инициативность и проактивность — мы приветствуем предложения по улучшению офисных и внутренних процессов.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, пн-пят с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив.
Похожие вакансии

06 Августа

Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)

Алматы

Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер-оператор( Handy Yummy )

Алматы

Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Исполнительный директор / Head of Operations (B2B, инженерные системы, Казахстан)

Алматы

Компания "Звягина Екатерина" Мы ищем исполнителя-архитектора , а не теоретика. Человека, который не ждет методичек и бюджета на «теннисные...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )

Алматы

Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( КазСертик-А )

Алматы

Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: