Офис-менеджер на ресепшен

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Казтелерадио"

Обязанности:
  • Встреча и консультация посетителей.

  • Приём телефонных звонков, перенаправление по отделам.

  • Приготовление кофе/чая для гостей и руководства.

  • Доставка документов на подпись трём заместителям председателя.

  • Ведение учёта входящей/исходящей корреспонденции.

  • Помощь в организации совещаний.

  • Выполнение небольших поручений руководства.

Требования:
  • Вежливость и аккуратность.

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

  • Организованность и пунктуальность.

  • Умение пользоваться офисной техникой.

  • Опыт работы на ресепшен или в офисе — желательно, но не обязательно

Условия:
  • полный рабочий день;
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • развозка;
  • оформление в соответствии с ТК РК;
  • более подробная информация при собеседовании.
Похожие вакансии

18 Ноября

Офис-менеджер/Администратор

Алматы

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)

Алматы

Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Офис-менеджер (с китайским языком)

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер по подбору персонала

Алматы

от 320 000 до 450 000 руб.

Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Офис-менеджер

Алматы

от 320 000 до 350 000 руб.

Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: