Компания "ML Rental"
Основные обязанности:
Организация рабочего дня руководителя:
Планирование и координация графика встреч, визитов, звонков и других мероприятий .
Подготовка и оформление протоколов совещаний, рассылка писем уведомлений.
Административная и информационная поддержка:
Подготовка и оформление документов, отчетов, презентаций и другой необходимой информации для руководителя .
Ведение делопроизводства, получение и обработка корреспонденции, адресованной руководителю .
Коммуникации и взаимодействие:
Организация и проведение телефонных переговоров, встреч и других коммуникационных мероприятий .
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений, контроль за исполнением указаний и распоряжений руководства .
Требования:
Образование: высшее или среднее профессиональное.
Навыки: отличные организационные и управленческие способности, уверенное владение офисными программами, умение работать с большим объемом информации, высокая степень ответственности и конфиденциальности .
06 Августа
Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)
Алматы
Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...
06 Августа
Менеджер-оператор( Handy Yummy )
Алматы
Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...
07 Августа
Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )
Алматы
Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...
07 Августа
Алматы
Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...
07 Августа
Eastern Europe&Turkey RGM Manager (Менеджер по доходности Восточная Европа и Турция)
Алматы
Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...
Вакансия размещена в отрасли