Компания "Mega Center Management"
Требования:
• Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя;
• Грамотная, четкая речь, соблюдение норм вежливого делового общения;
• Знание основ этики и эстетики в плане внешнего вида;
• Отличное владение компьютером, офисных программ. Если вы работали в какой либо CRM будет большим преимуществом;
• Внимательность;
• График работы - 09:00-18:00 ПН-Пт (СБ и ВС выходные.
Обязанности:
• Организация встреч и совещаний руководителя;
• Travel-поддержка: бронь отелей и заказ авиабилетов;
• Ведение деловой переписки на казахском и русском языках;
• Просмотр и контроль оформления документов на подпись и прочее;
• Фиксация и постановка задач по итогам совещаний, встреч и последующий контроль их;
• Выполнение личных поручений Руководителя.
Что Вы получите взамен:
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )
Алматы
Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...
15 Июля
Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )
Алматы
Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...
16 Июля
Алматы
Компания "Айм Ивент" Мы группа компаний в сфере ивентов, объединяющая кейтеринг, сервис доставки еды, выездной бар, аренду мебели, посуды и...
Вакансия размещена в отрасли