Офис-менеджер( Макиза ) (в архиве)

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Макиза"

ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде!

Если вы хотите работать с интересными задачами и развиваться в стабильной компании – мы ждем вас!

ТОО «АСМЕД» – это сеть поликлиник, работающая с 2017 года. Сегодня мы — лидер среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения — более 65 000 пациентов. За последний год мы открыли два новых филиала, а сейчас строим ещё один!

Сотрудники — наша главная ценность!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех — от специалистов до топ-менеджеров.

Что предстоит делать:

  • Организовывать административную работу офиса и обеспечивать его бесперебойную деятельность;

  • Управлять графиком руководителя, помогать в расстановке приоритетов задач;

  • Контролировать чистоту и порядок в офисе, обеспечивать сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника и пр.);

  • Встречать гостей компании, подавать напитки (чай/кофе) руководителю и посетителям;

  • Выполнять личные и организационные поручения руководителя;

  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией (в т.ч. в СЭД);

  • Собирать, анализировать и предоставлять информацию по бизнес-вопросам;

  • Поддерживать высокий уровень сервиса внутри офиса.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы офис-менеджером от 1 года;

  • Умеет работать в режиме многозадачности и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;

  • Энергичен, доброжелателен, коммуникабелен и внимателен к деталям;

  • Ответственно относится к своим задачам и всегда доводит их до конца;

  • Имеет отличные навыки работы с ПК (MS Office);

  • Знает и умеет работать с Bitrix24, Documentolog (будет преимуществом);

  • Готов учиться новому и профессионально развиваться.

Требования:

  • Образование: среднее специальное / высшее;

  • Отличное знание офисных программ;

  • Знание английского языка и опыт работы в аналогичной должности будут преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и активно развивающейся компании;

  • Комфортный офис в центре города по адресу: ул. Егизбаева, 3;

  • Поддержку и дружную команду;

  • Возможность роста и развития внутри компании;

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;

Если вы ищете место, где ценят ваш вклад, и хотите развиваться в сильной и сплочённой команде — присылайте своё резюме.
ТОО «АСМЕД» ждет именно вас!

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( ТЕХНОБЕЛ )

Алматы

Компания "ТЕХНОБЕЛ" Компания "Технобел" предлагает обширный спектр услуг по перевозке грузов, гарантируя безопасность и своевременность...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис менеджер (бухгалтер)

Алматы

Компания "ЭСПА ЭДК" Представительство Европейской компании производитель насосного оборудования приглашает на должность офис менеджера -...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Мы группа компаний NEOCODE ищем ищем энергичного, инициативного и опытного офис-менеджера , который станет...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис менеджер/Помощник бухгалтера

Алматы

Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер call-центра

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: