Офис-менеджер( Logycom )

29 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Logycom"

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и писем;
  • Прием посетителей;
  • Бронь гостиниц и билетов для командировок;
  • Закуп канцтоваров;
  • Выполнение иных поручений руководителя;

Требования:

  • Знание языков: казахский и русский, английский будет плюсом;
  • Опыт с 1С или аналогом будет плюсом;
  • Опыт работы офис-менеджером, администратором, ресепшионистом;

Условия:

  • График: с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Оформление по ТК РК;
  • Локация: г. Алматы, улица Аральская, 8;
  • Развозка;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска за стаж работы - до 30 дней.
Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер Офиса регистратора

Алматы

Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Ведение и архивирование личных дел студентов. Контроль...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер( НИИ ТК )

Алматы

Компания "НИИ ТК" Обязанности: Ведение входящей и исходящей документации, работа с курьерской службой Pony Express (отправка, приём и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: