Офис-менеджер( Logycom ) (в архиве)

28 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Logycom"

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и писем;
  • Прием посетителей;
  • Бронь гостиниц и билетов для командировок;
  • Закуп канцтоваров;
  • Выполнение иных поручений руководителя;

Требования:

  • Знание языков: казахский и русский, английский будет плюсом;
  • Опыт с 1С или аналогом будет плюсом;
  • Опыт работы офис-менеджером, администратором, ресепшионистом;

Условия:

  • График: с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Оформление по ТК РК;
  • Локация: г. Алматы, улица Аральская, 8;
  • Развозка;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска за стаж работы - до 30 дней.
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( АЛИДИ )

Алматы

Компания "АЛИДИ" Мы предлагаем стабильность, развитие и возможности карьерного роста. В Казахстане с 2016 года дистрибутируем продукцию мировых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( NLS Kazakhstan )

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Caspian Offshore Construction Realty )

Алматы

Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Навыки ведения протокола собрания; Обеспечивает офис канцтоварами;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( Mybuh.kz )

Алматы

Компания "Mybuh.kz" Ищем ответственного офис-менеджера, который станет надежной опорой в организации работы офиса и поддержании порядка....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по продажам со знанием казахского языка( Beauty Style )

Алматы

Компания "Beauty Style" Без холодных звонков, выплаты каждую неделю, дружная команда и реальные доходы! Гибкий график возможен. О компании:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: