Офис-менеджер( Лофтис )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лофтис"

Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные бизнес процессы в крупных российских и иностранных компаниях.

Ищем офис-менеджера в нашу административную команду в офис крупной компании под брендом Alcon — международная компания, специализирующаяся на офтальмологии.
Цель — улучшение зрения и качества жизни через инновационные решения в лечении заболеваний глаз и средствами ухода за глазами.
Alcon работает более чем в 60 странах, продаёт свою продукцию более чем в 140 странах.

Обязанности:

  • Общее администрирование,тех.поддержка офиса и поддержание в нем порядка;
  • Контроль за уборкой помещений и отслеживание чистоты кухни и переговорных комнат;
  • Заказ всех необходимых расходных материалов;
  • Учет и распределение вх/исх информации, почты,посылок,координирование таможенного оформления посылок;
  • Прием вх звонков,консолидация полученной путем приема тел обращений информации и дальнейшая ее обработка,первичная обработка информации о Нежелательных Явлениях в соответствие с процедурами Клиента;
  • Сбор информационно-справочных материалов по запросу Клиента;Участие /ведение глобальных/локальных проектов, включая,но не ограничиваясь,таких как Alcon in Action, Kids' Day, Марафон;
  • Тех.помощь сотрудникам Клиента при использовании офисной техники, включая,печать, сканирование, копирование документов;
  • Коммуникация с администрацией БЦ, по вопросам, касающимся включая, но не ограничиваясь, содержания, обслуживания и аренды офиса Клиента;
  • Отправка и получение корреспонденции,ее распределение, сбор и подача документов на подпись сотрудникам;
  • Сбор и проверка, обработка счетов от поставщиков услуг;
  • Коммуникация с поставщиками адм услуг включая, но не ограничиваясь по аренде и обслуживанию автопарка, доставке расходных и канцелярских товаров, продуктов питания, оказания тревел услуг и пр. по операционным вопросам;
  • Оказание информационной поддержки сотрудникам в вопросах адм правил и процедур;
  • Координация вопросов обмена информацией и документами с сотрудниками Клиента в рамках административных сервисов. Координация служебных поездок и организация мероприятий;
  • Размещение и решение прочих вопросов для сотрудников и гостей Клиента
    Помощь в организации конференции, цикловых собрании и других мероприятий;
  • Контроль договоров с поставщиками административных услуг
    Участие в проекте по ремонту \ реконструкции \ ребрендинга офиса Клиента,и др.
Требования:
  • Желательно иметь опыт со схожим функционалом от 3-х лет;
  • Знание казахского языка на уровне взаимодействия с поставщиками;
  • Знание английского обязательно на разговорном уровне (Ответить на звонок, прочитать коммуникацию на английском, подготовить информацию на английском в случае получения запроса!);
  • В офисе работают представители разных функций: HR, финансов, инженеры оборудования Алкон и т.д необходимо взаимодействие. Взаимодействие в рамках работы над кроссфункциональными задачами.
  • Хотели бы видеть в сотруднике внимательность, относиться серьезно к документообороту, проактивность в вопросах подготовки и согласования договоров по административным сервисам;
  • Проактивность в работе с поставщиками, взаимодействие с руководством по корректировке процесса работы;
  • Предстоит проект по ребрендингу офиса и др.

Условия:

  • Офисная работа в крупной иностранной компании;
  • Офис находиться по адресу: г. Алматы, Алмалинский район, Курмангазы 95;
  • График работы : 5/2 с 09:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
  • Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
  • Оклад 450609 тг на руки;
  • Отпуск оплачиваемый. Размер социального пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за один месяц, не может превышать
    25 МРП=92 300 тенге
    С вычетов налогов на руки около 73 000 тг.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Похожие вакансии

22 Сентября

Менеджер/оператор в call центр

Алматы

Компания "Стюфляев И.В" Здравствуйте уважаемые соискатели! В наш дружный коллектив требуются операторы/менеджеры call-центра Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Офис-менеджер( РостМеталл Групп )

Алматы

Компания "РостМеталл Групп" СРОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ! Можно без опыта, но с большим желанием. Обязанности: курирование работы всего офиса;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( DIGIS AV )

Алматы

Компания "DIGIS AV" Привет, это компания ТОО "DIGIS AV". Мы уже более 18 лет на рынке РК реализуем интерактивное оборудование. И мы в поиске для...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( AAEngineering Group )

Алматы

Компания "AAEngineering Group" AAEngineering Group - EPC подрядчик на рынке горно-металлургической промышленности. Компания выполняет...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Менеджер по работе с клиентами со знанием казахского языка

Алматы

Компания "Куанышбаев" наша компания Baby Marine Обязанности: В данный момент мы ищем в свою команду менеджера по продажам, со следующими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: