Офис-менеджер/личный ассистент (в архиве)

02 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Samal-Trans"

Обязанности:
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно—распорядительной деятельности руководителя;
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию во приемно-переговорным устройством (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
  • Решать вопросы, связанные с бронированием билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку. Бронирование мест в гостиницах, для размещения лиц, прибывающих по приглашению руководства компании, оформление виз.
  • Координировать внешние встречи и встречи внутри компании, относящиеся к Директору.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее поставку по назначению.
  • Вести учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
  • Обеспечивать сканирование документов.
  • Обеспечивать контроль над правильным оформлением поступающей документации.
  • Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Принимать участие в планировании, организации и соответствии деятельности службы документов обеспечения управления, осуществлять контроль над состоянием делопроизводства.
  • Организовывать вызов такси для сотрудников компании.
  • Организовывать прием посетителей.
  • Организовывать поздравления сотрудников компании, партнеров, клиентов с праздничными датами и в других необходимых случаях (приобретение и оформление поздравительных открыток, рассылка электронных поздравлений, организация рассылки подарков и пр.)
  • Выполнять задания и поручения руководства, связанные с организацией работы офиса и обеспечения офисной деятельности.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых членами Общего собрания участников ТОО «Samal-Trans».
  • Вести ежемесячную отчетность о предоставлении счетов на оплату следующим компаниям: Kcell, Яндекс Такси, по закупу канцелярских и хозяйственных материалов, УК Офис-Менеджмент, курьерских услуг.
  • Контролировать состояние баланса сотовой связи у руководства его своевременное пополнение.
  • Формировать заявки на приобретение канцелярских принадлежностей, оформлять необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
  • Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники в рациональным использованием канцтовары и расходных материалов в офисе.
  • Соблюдать нормы деловой этики, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями.
  • Обеспечивать бесперебойное снабжение офиса питьевой водой.
  • Следить за чистотой офисного помещения Компании, путем контроля работы технического персонала, находящегося в подчинении.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2х лет
  • Знание английского языка желательно, будет преимуществом
  • Коммуникабельность
  • Внимательность

Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )

Алматы

Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер( Форт )

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Sary-Arka Food )

Алматы

Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: