Офис-менеджер( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)"

Обязанности:
  • Приём входящей и исходящей корреспонденции/ документации;

  • Приём документов и передача документов на подпись Директору;
  • Учёт/хранение получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечение сохранности документации, осуществление систематизаций документов в соответствии с Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях и/или внутренними нормативными актами;
  • Отправка исполненной документации и почтовые отправления по адресам, через курьерские службы;
  • Осуществление приема телефонных звонков и доведение полученную информацию до заинтересованных лиц/ работников, которым информация предназначается;
  • По поручению Руководства Компании копирует и распечатывает необходимые документы на оргтехнике/принтере;
  • Организация, подготовка конференцзала и обеспечение всем необходимым (вода, кофе, канцелярские товары и т.д) для проведения совещаний/собраний/встреч;
  • Осуществление организации приема посетителей/гостей с соблюдением этики общения;
  • Своевременное бронирование билетов и координация брони гостиничных номеров для работников, выбывающих в командировку в пределах Республики Казахстан и/или за пределы Республики Казахстан (на основании приказа о направлении работника в командировку), а также аннулирование броней;
  • Формирование и направление на согласование служебные записки по видам направления жизнедеятельности офиса (выкуп авиа/ж/д билета, номер гостиницы кофе, чай и т.д);
  • Подключение к корпоративной сотовой связи с предоставлением лимита на основании утверждённого приказа об установлении лимита расходов и перечня должностей с установленными лимитами расходов;
  • Ведение реестра учета по расходу канцелярских товаров;

  • Осуществляет контроль за чистотой и порядком в офисе;

  • Участие в подготовке праздничных мероприятий;

  • Работа с финансами и с бухгалтерией

Требования:
  • Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование;
  • Желательно,но не обязательно опыт работы в должности от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office
Условия:
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность соблюдать work/life balance;
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку;
  • А также возможность расти вместе с нами, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Похожие вакансии

26 Октября

Офис менеджер c функцией КДП

Алматы

Компания "СeLa group" У нас небольшая, но дружная компания Cezar, где каждый сотрудник важен! О нас: Мы — команда с высокой теплоотдачей из...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)

Алматы

Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( GB Consult )

Алматы

Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджер" Более...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по продажам (со знанием казахского языка)

Алматы

Компания "Talk&Call" ATTENTION! ATTENTION! ATTENTION! Молодая развивающая компания "Talk and Call" открывает свои двери ДЛЯ ТЕБЯ так как...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( FSSA )

Алматы

Компания "FSSA" Требования: Опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: