Офис-менеджер( Компания Сары-булак )

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания Сары-булак"

Обязанности:
  • Организация ежедневной работы офиса
  • Работа с корреспонденцией, входящей и исходящей документацией;

  • Приём звонков, встреча посетителей, коммуникация с контрагентами;

  • Ведение отчетов, регистрация документов, контроль сроков;

  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, помощь в организации командировок;

  • Поддержка руководителя и сотрудников офиса по административным вопросам.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;

  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Ответственность, организованность, пунктуальность;

  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • Оформление по ТК РК;

  • График: 5/2, с 08:00 до 17:00;

  • Организованное питание в офисе (за счёт работодателя)

Окончательная зарплата обсуждается по результатам собеседования

Похожие вакансии

18 Июня

Офис-менеджер( NNB HR )

Алматы

Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер управления документооборота

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Офис менеджер со знанием китайского языка

Узынагаш

Компания "Kurt Stone Processing Plant Co. LTD" Условия: Официальное трудоустройство; Рабочий период : 10 месяцев (с проживанием)....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)

Алматы

Компания "STYNERGY" Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города) Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )

Алматы

Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: