Компания "КМК- Group Corporation"
1. Административная поддержка
• Приём и распределение звонков, писем, корреспонденции.
• Ведение внутреннего документооборота (приказы, заявки, акты и т. д.).
• Организация работы офиса (канцелярия, техника, расходные материалы).
2. Координация работы персонала
• Встреча посетителей, взаимодействие с клиентами и партнёрами.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Организация совещаний, командировок, корпоративных мероприятий.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Заказ канцелярии, воды, кофе, уборки, курьерских услуг.
• Контроль состояния офиса и оборудования, взаимодействие с арендодателем и сервисными службами.
4. Кадровое и бухгалтерское взаимодействие
• Подготовка заявлений, приказов, табелей рабочего времени.
• Передача документов в бухгалтерию (счета, акты, накладные).
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли