Компания "KERAMA MARAZZI"
Обязанности:Обеспечение работы офиса:
Заказ и контроль наличия канцтоваров, расходных материалов, техники.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание чистоты и порядка в офисе.
Обеспечение функционирования оргтехники.
Контроль за работой курьерской службы и техперсонала.
Обработка корреспонденции:
Прием и распределение входящей корреспонденции.
Подготовка и отправка исходящей корреспонденции.
Управление документами:
Ведение документооборота.
Подготовка и хранение документов.
Поддержание коммуникаций: Прием и переадресация звонков, запись сообщений. Встреча гостей, обслуживание. Согласование информации с другими отделами.
Организация рабочего процесса руководителя:
Планирование и координация встреч, звонков, мероприятий.
Подготовка документов, отчетов и презентаций для руководителя.
Подготовка материалов по запросу руководителя.
Организация командировок и поездок руководителя.
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли