Офис-менеджер( КазСертик-А )

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КазСертик-А"

Обязанности:

  • Эффективное ведение делопроизводства компании;
  • Обработка поступающей в компанию почтовой, электронной корреспонденции (прием, регистрация);
  • Обработка исходящей корреспонденции компании (подача на подпись руководству компании, регистрация);
  • Подготовка исходящей корреспонденции компании к отправке;
  • Выяснение вопросов, связанных с отправкой и получением почтовой корреспонденции (по электронной почте и телефону);
  • Регистрация и учет договоров;
  • Заполнения табеля учета рабочего времени;
  • Организация работы с курьерскими службами, оказывающими услуги по отправке корреспонденции;
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
  • Обработка входящих телефонных звонков и их переадресация;
  • Обеспечение сохранности проходящих документов компании;
  • Ведение соответствующих журналов учета и регистрации документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенное владение ПК;
  • Коммуникабельность‚ приветливость, вежливость;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Умение работать с людьми;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2;
  • Официальная заработная плата;
  • Дружный большой коллектив;
  • Остальные интересующие вопросы при собеседовании.
Похожие вакансии

29 Июля

Офис-менеджер( Сатыбалдиева Жазира )

Алматы

Компания "Сатыбалдиева Жазира" Обязанности: Приём и распределение входящих и исходящих писем, электронной почты Ведение...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Алматы

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Основные обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис-менеджер( ЧК BI Group Ltd. )

Алматы

Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Входящая/Исходящая корреспонденция; Корпоративное такси Яндекс; Обеспечение офиса необходимыми...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис менеджер с функциями кадровика

Талгар

Компания "Ozyurt Food" Обязанности: - Выполнение поручений директора; - Обеспечивать жизнедеятельность офиса: - заказы по мере...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Азимут )

Алматы

от 400 000 руб.

Компания "Азимут" Выполнение указаний руководителя. анализ необходимости найма сотрудников; поиск и подбор сотрудников; создание описание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: