Компания "Кас Озен"
Основные обязанности:
Организация и координация ежедневной работы офиса
Прием и обработка заказов, подготовка документов для внутренних и внешних клиентов
Ведение деловой переписки и документации
Обработка входящих звонков от клиентов, предоставление полной и своевременной обратной связи
Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения бесперебойной работы
Требования к кандидату:
Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, делопроизводства или смежных специальностей)
Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
Развитые коммуникативные навыки и умение эффективно вести переговоры
Внимательность к деталям и ответственность
Навыки работы с офисной техникой и уверенное владение компьютером (MS Office, электронная почта и др.)
Приветствуется умение работать в режиме многозадачности
Условия работы:
График работы: с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя)
Дополнительные бонусы: возможности для профессионального роста и развития.
05 Ноября
Офис-менеджер( Sortex Techno )
Алматы
Компания "Sortex Techno" Добрый день, я Менеджер по персоналу компании Genau, меня зовут София. Рада представить новую вакансию в нашей...
06 Ноября
Сотрудник в офис( Сериков Алмас )
Алматы
Компания "Сериков Алмас" Обязанности: Офисная работа в курьерской компании, по большей части связано с коммуникацией с людьми, а так же...
06 Ноября
Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)
Алматы
Компания "Fly Jet.kz" Огромная просьба - внимательно читать требования! Просим откликаться только при соответствии нижеуказанным требованиям!...
06 Ноября
Менеджер информационного отдела
Алматы
Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет работу на постоянной основе ! Мы ищем активных, ответственных и...
06 Ноября
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: устный и письменный перевод (китайский-английский-русский) организация встреч и размещение гостей в...
Вакансия размещена в отрасли