Офис-менеджер( HALYK FINANCE, дочерняя организация АО Народный банк )

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "HALYK FINANCE, дочерняя организация АО Народный банк"

Откликаться только кандидатам с хорошим уровнем английского языка!

Обязанности:

1. Оптимальная организация рабочего дня руководителей: составление и планирование графика работы руководителей, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания; фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
2. Прием и регистрация всей корреспонденции и распределение их по подразделениям Компании; подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя;
3. Ведение протоколов рабочих совещаний, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий;
4.Составление деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов и т.д.;
5.При необходимости редактирование писем и документов, оформление приказов, подготовка презентаций и проектов документов;
6. Предоставление информации об итогах встреч; подготовка справочных материалов для руководителя;
7.Организация командировок; выбор оптимальных маршрутов, бронирование проездных билетов, гостиниц, оформление виз (при необходимости), организация деловых встреч и т.д.
8. Постановка задач водителям, специалистам по закупу и иным работникам в разрезе поручений руководителя;
9. Контроль обеспеченности офиса канцелярскими товарами; жизнеобеспечение кабинета руководителя и приемной;
10. Прием телефонных звонков и распределение их по работникам Компании;

11. Управление информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к руководителю, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно);
12. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их выполнения;
13. Контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя
14. Полное жизнеобеспечение офиса

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-го года;
  • знание английского языка на высоком разговорном уровне ;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание методологии делопроизводства;
  • ориентация на результат;
  • аналитические навыки и опыт представления результатов работы в цифрах;
  • знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров,

  • строгое соблюдение корпоративного стиля

  • Личные качества: высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность, доброжелательность, аккуратность, тактичность, активная жизненная позиция, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • ежегодный трудовой отпуск-26 дней
  • дополнительная медицинская страховка
  • годовая премия
  • бонусы по итогам работы
  • обучение за счет работодателя
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: