Офис-менеджер (Достык-Омаровой)( Май ) (в архиве)

22 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Май"

Обязанности:

Обработка и подготовка документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Учет звонков и обращений. Деловая переписка. Закупка канцелярских товаров, воды. Встреча посетителей. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование отелей для командировок. Контроль за офисной техникой, контроль за чистотой и порядком в офисе.

Выполнение поручений руководства.

Требования:

Уверенное знание ПК, опыт обращения с оргтехникой, навык деловой переписки, грамотность, навыки планирования.

Ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, организованность, аккуратность.

Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, 5/2. Своевременная выплата заработной платы, оплата корпоративной связи. Офис находится в верхней части города (Достык-Омаровой).

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( ТЕХНОБЕЛ )

Алматы

Компания "ТЕХНОБЕЛ" Компания "Технобел" предлагает обширный спектр услуг по перевозке грузов, гарантируя безопасность и своевременность...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис менеджер (бухгалтер)

Алматы

Компания "ЭСПА ЭДК" Представительство Европейской компании производитель насосного оборудования приглашает на должность офис менеджера -...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( МФО CreditNOVA )

Алматы

Компания "МФО CreditNOVA" Мы группа компаний NEOCODE ищем ищем энергичного, инициативного и опытного офис-менеджера , который станет...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис менеджер/Помощник бухгалтера

Алматы

Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер call-центра

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: