Компания "DENTALKORZINA"
Обязанности:Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.)
Приём звонков и корреспонденции
Ведение внутренней документации
Поддержание порядка и рабочего настроя в офисе
Помощь руководству и сотрудникам в организационных вопросах
Ведение графика встреч, бронирование переговорных, командировок и т.д.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности
Грамотная устная и письменная речь
Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, мессенджеры)
Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность
Умение расставлять приоритеты и быстро реагировать на запросы
Условия:
Работа в стабильной компании
Дружный коллектив и комфортный офис
Оформление по ТК РК
Возможности для профессионального роста
Оплачиваемый отпуск и больничный / по согласовани
14 Октября
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...
14 Октября
Алматы
Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...
14 Октября
Алматы
Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...
14 Октября
Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
15 Октября
Алматы
Компания "FUN FACTORY" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; делопроизводство и документооборот Компании;...
Вакансия размещена в отрасли