Офис-менеджер( COMRUN )

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "COMRUN"

Присоединяйся к команде Re:Kassa!

Re:Kassa – это не просто бесплатная онлайн-касса. Это платформа, где каждый предприниматель может воплотить свои мечты в реальность, будь то на смартфоне, планшете или ПК. С нами работают уже более 700 000 предпринимателей, которые доверяют удобству и надежности нашего сервиса.

Наша миссия – сделать бизнес в Казахстане доступным, удобным и прозрачным. Мы стремимся поддержать предпринимателей на каждом этапе, предоставляя им инструменты для упрощения процессов и повышения финансовой грамотности. С нами малый и средний бизнес растет, а ведение дел становится более осознанным и легальным.

Требования и ожидания:

Организация работы офиса:

  • Координация и оптимизация работы офиса, управление ежедневными задачами.
  • Организация пространства, поддержание порядка и функциональности офиса.
  • Обеспечение наличия необходимых расходных материалов и оборудования.

​​​​​​​​​​​​​​Управление документацией:

  • Ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Составление отчетов и ведение учета.

Поддержание коммуникаций:

  • Взаимодействие с сотрудниками, клиентами, партнерами.
  • Организация встреч, переговоров и мероприятий.
  • Обеспечение эффективной коммуникации внутри компании.
    ​​​​​​​

Обеспечение офисной среды:

  • Поддержание чистоты и порядка в офисе.
  • Контроль за состоянием офисной техники и оборудования.
  • Организация закупки и учета расходных материалов.
    ​​​​​​​

Решение административных задач:

  • Работа с оргтехникой (принтеры, сканеры, отправка писем через курьеров).
  • Организация командировок.
  • Поддержка работы корпоративных систем и баз данных.

​​​​​​​​​​​​​​Личные качества:

  • Коммуникабельность и вежливость.
  • Организационные навыки и умение работать в режиме многозадачности.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
  • Внимательность к деталям и исполнительность.
  • Умение решать проблемы и находить нестандартные решения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета.
  • Дополнительные требования и ожидания:

  • Знание офисных программ (Microsoft Teams,Slack,Jira).
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Опыт работы в административной сфере (желателен).
  • Инициативность и проактивность.

Условия:

  • Работа в офисе 5 дней в неделю
  • Конкурентоспособная заработная плата(обсуждается на интервью)
  • Возможности для карьерного роста
  • Онбординг и предоставление оргтехники

  • Современный офис на территории Есентая
  • Годовые бонусы (в зависимости от стажа работы в компании)
  • Менторство
  • Официальное трудоустройство
  • Креативная и дружная команда

Похожие вакансии

18 Июня

Офис-менеджер( NNB HR )

Алматы

Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер управления документооборота

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Офис менеджер со знанием китайского языка

Узынагаш

Компания "Kurt Stone Processing Plant Co. LTD" Условия: Официальное трудоустройство; Рабочий период : 10 месяцев (с проживанием)....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)

Алматы

Компания "STYNERGY" Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города) Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )

Алматы

Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: