Компания "CNP Processing GmbH"
Компания CNP Processing GmbH, действующая в Казахстане под брендом Processing.kz, ищет Офис-менеджера для управления административными и хозяйственными вопросами!
Мы — швейцарская компания, работающая с 2009 года, и по данным Национального Банка Казахстана, занимаем первое место по объему E-commerce транзакций с оборотом в 1,5 млрд долларов за прошлый год. Мы предлагаем вам уникальную возможность присоединиться к нашей команде и взять на себя ключевые административные функции в компании.
Почему стоит работать у нас?
Работа напрямую с руководством. Вы будете взаимодействовать непосредственно с руководителями компании, включая Генерального директора, Главного финансиста, Директора по продажам и Операционного директора. Ваша задача будет включать организацию и управление всеми вопросами, связанными с офисом и условиями работы сотрудников, а также взаимодействие с поставщиками и решение нестандартных задач.
Поддержка и корпоративная культура. Мы создаем поддерживающую и профессиональную атмосферу, способствующую вашему развитию. Вам будет помогать офис-координатор, и в зависимости от задач будут формироваться специализированные команды.
Конкурентоспособные условия труда. Мы предлагаем стабильную заработную плату, социальные и пенсионные отчисления, бесплатный детский центр для детей сотрудников, а также долю в акциях компании.
Ваши ключевые задачи:
Основная ваша ответственность будет заключаться в обеспечении бесперебойной работы офиса и поддержании высоких стандартов условий труда для всех сотрудников. Вы будете управлять широким спектром административных и хозяйственных вопросов, используя все доступные ресурсы компании. Для эффективного выполнения задач вам будет предоставлена поддержка офис-координатора и временно сформированных команд в зависимости от текущих потребностей. При необходимости, вы будете привлекать внешних поставщиков для решения специализированных задач. Вы должны будете активно работать над оптимизацией процессов, улучшением условий труда и обеспечением высоких стандартов работы офиса, используя все доступные инструменты и ресурсы компании.
Что нам важно:
Будет преимуществом:
Мы предлагаем:
05 Ноября
Офис-менеджер( Sortex Techno )
Алматы
Компания "Sortex Techno" Добрый день, я Менеджер по персоналу компании Genau, меня зовут София. Рада представить новую вакансию в нашей...
06 Ноября
Сотрудник в офис( Сериков Алмас )
Алматы
Компания "Сериков Алмас" Обязанности: Офисная работа в курьерской компании, по большей части связано с коммуникацией с людьми, а так же...
06 Ноября
Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)
Алматы
Компания "Fly Jet.kz" Огромная просьба - внимательно читать требования! Просим откликаться только при соответствии нижеуказанным требованиям!...
06 Ноября
Менеджер информационного отдела
Алматы
Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет работу на постоянной основе ! Мы ищем активных, ответственных и...
06 Ноября
Офис-менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: устный и письменный перевод (китайский-английский-русский) организация встреч и размещение гостей в...
Вакансия размещена в отрасли