Офис-менеджер( ЧК ALKOR KAZAKHSTAN LTD. )

17 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧК ALKOR KAZAKHSTAN LTD."

Мы — компания "Letoile", торговая компания с высокой репутацией, стабильностью и перспективами развития. Мы объединяем профессионалов, которые ценят комфортные условия работы, дружелюбную атмосферу и возможность расти вместе с компанией.

Если вы хотите стать частью нашей команды, развиваться в своей профессии и работать в компании, где ценят труд каждого, то мы ждем именно вас!

Почему у нас приятно работать?
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: Мы давно на рынке, и наша компания активно развивается.
Комфортные условия: Уютный офис, современное оборудование, удобное местоположение.
Дружный коллектив: Мы верим, что успех компании зависит от синергии внутри команды.
Поддержка и обучение: Поможем адаптироваться, ответим на все вопросы и дадим возможность совершенствовать свои навыки.
Своевременные выплаты: У нас вы можете быть уверены в прозрачности и стабильности заработной платы.
Работа с известным брендом: Быть частью нашей компании — значит работать в признанном лидере отрасли.

Ваши задачи на этой должности:

  • прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
  • работу с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
  • по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании;
  • обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости; заказ канцелярии по мере необходимости;
  • ведение офисных расходов, документооборота оплат;
  • организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • осуществляет получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;
  • выдача работникам необходимых справок, заверенных копий, заполнение трудовых книжек уточнив у кадровика;
  • регистрация трудовых договоров в портале енбек.кз;
  • ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки и многое другое.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

  • Организаторские способности.
  • Коммуникабельность.

  • Внимательность к деталям, организованность, ответственность.

  • Умение работать с большими объемами информации.

  • Готовность работать в команде и желание учиться новому.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.

  • Официальное оформление по ТК РК, полный соцпакет.

  • Комфортный офис.

  • Возможности карьерного и профессионального роста.

Если вы хотите работать в стабильной компании, где ценят профессионализм и инициативность, присылайте резюме прямо сейчас! Мы обязательно свяжемся с вами и пригласим на собеседование.

Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )

Алматы

Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер( Форт )

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Sary-Arka Food )

Алматы

Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: