Компания "Best Trans Logistic Company"
Обязанности:
Осуществление текущего документооборота: прием, регистрация, обработка и отправка документов.
Организация рабочего пространства офиса: поддержание порядка, закупка канцтоваров и необходимых офисных принадлежностей.
Учет табеля посещений сотрудников.
Координация встреч и поездок руководителя.
Взаимодействие с клиентами и партнерами, прием звонков и ведение деловой переписки.
Выполнение административных задач по запросу руководства.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
Высшее или среднее специальное образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (приветствуется).
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Уверенное знание ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Отличные коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
Ответственность, организованность, самостоятельность и высокая работоспособность.
Умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
Полный рабочий день, график работы с 9:30 до 18:00.
Официальное трудоустройство.
Конкурентоспособная заработная плата. 2 недели испытательный срок 50%
Дружный коллектив и комфортное рабочее место.
Возможности для профессионального роста и развития.
Корпоративные мероприятия и бонусы по итогам работы.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и готовы к новым вызовам!
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли