Офис-менеджер/Ассистент руководителя

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Qazaq Stroy"

ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ!

Резюме без фото рассматриваться не будут!

Без опыта работы Офис-менеджером от 3 лет в крупных, национальных, промышленных, холдинговых компаний рассматриваться не будут!

Внимательно ознакомьтесь с требованиями по данной вакансии, прежде чем высылать резюме!

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерскими службами;
  • бронирование/покупка авиа, ж/д билетов, бронирование/аренда гостиниц/апартаментов для сотрудников? полная трансферная поддержка
  • подготовка документов на подпись/печать Руководителю компании;
  • распределение документооборота по соответствующим отделам,
  • подготовка материалов, необходимых для работы Руководителя;
  • сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
  • выполнение служебных поручений начальства;
  • составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
  • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
  • контроль исполнения распоряжений Руководителя;
  • прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;

Требования:

  • Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции, бизнес-администрирования приветствуется,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в крупных производственных компаниях, холдингах, АО,
  • График работы 2/2
  • Умение работать с большим объемом информации, скорость реакции, мобильность, высокие коммуникативные навыки и уровень корпоративной культуры.

Условия:

  • Стабильная и перспективная работа в одной из крупнейших строительных компаний РК,
  • Хорошая перспектива роста как карьерного, так и материального.
  • Официальное оформление,
  • График не нормированный,
  • Работа в динамичном и дружном коллективе.
Похожие вакансии

27 Октября

Ассистент/помощник в отдел продаж/call-centre

Алматы

Компания "e-commerce and e-learning" В команду школы Английского языка требуется помощник в отдел продаж, в офис в центре Алматы. Условия,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( МАК Russell Bedford А+ Partners )

Алматы

Компания "МАК Russell Bedford А+ Partners" Обязанности: Прием звонков Регистрация корреспонденции Распределение документации по...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор call-центра/менеджер по продажам( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Мы - молодая быстрорастущая IТ-компания, способствующая увеличению эффективности...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер

Жаркент

Компания "Төре Логистик" Рабочее место на станции Алтынколь Требования: Средняя/высокая скорость печати Знание офисных программ Excel/Word...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ассистент Руководителя

Каскелен

Компания "Дипломат KZ" Обязанности: Административная поддержка Руководителя: организация рабочего дня, планирование встреч, ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: