Офис-менеджер, ассистент руководителя

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kush-Kuat Munai"

Обязанности:

  1. Прием и распределение звонков;
  2. Обеспечение документооборота компании: отправка документации (работа с почтовыми службами, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  3. Встреча клиентов, информирование;
  4. Обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе; своевременное обеспечение кофе, чай и прочего на кухне; обеспечение и хоз. товарами;
  5. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
  6. организационная подготовка собраний и совещаний, корпоративов, конференций, праздников и т.д.;
  7. организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  8. Выполнение поручений руководства;

Требования:

1.Уверенный пользователь ПК (офисные программы, государственные порталы Egov, e-otinish, enbek HR, Head Hunter) и оргтехникой;

2.Образование среднее специальное, высшее;

3.Грамотная письменная и устная речь;( казахский и русский языки);

4.Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

5.Основы делопроизводства и архивирования;

6.Правила и нормы безопасности и охраны труда;

Условия:

Официальное трудоустройство;

полный рабочий день с 8:30 до 17:30;

пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница;

заработная плата оговаривается по итогу собеседования и тестирования;

Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства

Алматы

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Личный Ассистент( Зинулла А.С )

Алматы

Компания "Зинулла А.С" Обязанности: Ведение календаря руководителя: встречи, звонки, перелёты, мероприятия. Организация поездок,...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Заместитель руководителя

Алматы

Компания "Inspire International" Заместитель руководителя | ЗП от 250 000 Добро пожаловать дорогой кандидат, я считаю, что взаимоотношения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: