Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию.
Задача: обеспечение административной поддержки партнёров и эффективной работы офиса
Обязанности:
• Ведение календаря и организация встреч / командировок
• Подготовка документов, деловая переписка
• Поддержка внутренних процессов: снабжение, взаимодействие с подрядчиками
• Прием посетителей, гостевой сервис
• Контроль исполнения поручений
Требования:
• Опыт от 1–2 лет в аналогичной роли
• Высшее образование (предпочтительно экономическое, юридическое, лингв.)
• Грамотная речь, деловая переписка
• Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook
• Стрессоустойчивость, этичность, внимание к деталям
• Ответственность, аккуратность, инициативность
• Доброжелательность, организованность
Условия
• График: 5/2, 09:00–18:00
• Офис: Алматы, бизнес-центр класса А
• Испытательный срок: 3 месяца
• Перспектива роста в административном и проектном блоке
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли