Офис-менеджер/Ассистент руководителя

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Qazaq Stroy"

ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ!

Резюме без фото рассматриваться не будут!

Без опыта работы Офис-менеджером от 3 лет в крупных, национальных, промышленных, холдинговых компаний рассматриваться не будут!

Внимательно ознакомьтесь с требованиями по данной вакансии, прежде чем высылать резюме!

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерскими службами;
  • бронирование/покупка авиа, ж/д билетов, бронирование/аренда гостиниц/апартаментов для сотрудников? полная трансферная поддержка
  • подготовка документов на подпись/печать Руководителю компании;
  • распределение документооборота по соответствующим отделам,
  • подготовка материалов, необходимых для работы Руководителя;
  • сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
  • выполнение служебных поручений начальства;
  • составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
  • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
  • контроль исполнения распоряжений Руководителя;
  • прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;

Требования:

  • Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции, бизнес-администрирования приветствуется,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в крупных производственных компаниях, холдингах, АО,
  • График работы 2/2
  • Умение работать с большим объемом информации, скорость реакции, мобильность, высокие коммуникативные навыки и уровень корпоративной культуры.

Условия:

  • Стабильная и перспективная работа в одной из крупнейших строительных компаний РК,
  • Хорошая перспектива роста как карьерного, так и материального.
  • Официальное оформление,
  • График не нормированный,
  • Работа в динамичном и дружном коллективе.
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: