Офис-менеджер / Ассистент руководителя (в архиве)

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Куприянова"

Компания Europian Insurance Company была основана в 2006 году, является единственной в Казахстане иностранной компанией по страхованию жизни.

Сейчас в поисках офис-менеджера с функцией ассистента Председателя правления компании.

Обязанности:

  • Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях (взаимодействие с клининговой службой).
  • Координация работы вспомогательного персонала (курьера, водителя)
  • Административная поддержка руководства (организация совещаний, выполнение личных поручений руководства
  • Организация корпоративных мероприятий

От вас ждем:

  • Опыт работы офис-менеджером / ассистентом / администратором от 1 года
  • Отлично развитая самостоятельность и организаторские способности
  • Знание основных офисных программ и оргтехники
  • Ответственность на высоком уровне
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Работа в стабильной компании с официальным трудоустройством и возможностью карьерного роста
  • Заработная плата от 330 000 тг на руки по результатам собеседования
  • Комфортный офис в центре города, оборудованный всем необходимым для работы и отдыха
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, нормированный, без переработок

Ждем ваши отклики - резюме с сопроводительным письмом будут рассмотрены в первую очередь!

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: