Офис-менеджер/Ассистент руководителя

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Smart Imperium"

Просьба откликаться реально заинтересованных в работе и росте людей!

Обязанности:

  • Поручения руководителя
  • Планирование личного времени руководителя
  • Организация бизнес встреч
  • Взаимодействие с персоналом компании
  • Выполнение поставленных задач
  • Продвижение личного бренда руководителя (подбор необходимого персонала для этой цели)
  • Контроль работы
  • Сбор и сдача авансовых отчетов

Требования:

  • Скорость работы
  • Скорость принятия решений
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Быстрая обучаемость
  • Здоровые амбиции
  • Знание английского приветствуется
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Обед на рабочем месте
  • 2 недели стажировки (оплачиваются если после прохождения заключен ТД)
  • Дружная команда
  • График работы: 5/2
  • Обязательно наличие своего ноутбука.
  • Адрес: мкр. Куаныш, 20.

Похожие вакансии

05 Декабря

Офис-менеджер( Казахстанская лифтовая компания Казлифт )

Алматы

Компания "Казахстанская лифтовая компания Казлифт" Обязанности: Организация и координация рабочего времени и встреч; Ведение деловой...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Персональный ассистент

Алматы

Компания "FAMILY SPACE (ФЭМИЛИ СПЭЙС)" Мы ищем ответственного и организованного бизнес-ассистента, который будет оказывать поддержку в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( OPEN TRADE )

Алматы

Компания "OPEN TRADE" Обязанности: Управление офисными ресурсами : контроль за запасами, оборудованием и расходными материалами....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент предпринимателю бизнесмену-блогеру

Алматы

Компания "Artyom Bukhonin" Меня зовут Артем Бухонин, я блогер, руководитель, предприниматель, основатель чатов в телеграм, сообщества (селлеров...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по взысканию

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Обязанности: Совершение звонков клиентам по задолженности информирование о состоянии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: