Компания "Глобал ТрансСервис"
Обязанности:по поручению директора осуществляет подготовку проектов писем, запросов и служебных документов, касающихся деятельности Компании в целом;
составляет необходимую отчетность
занимается поиском поставщиков, ведением переговоров, подготовкой соответствующих документов
выполняет работу по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, по приему и отправке почты;
осуществляет помощь руководителю;
знание программ Word, Excel, желательно знание программы 1С;
• Уверенный пользователь, Word, Excel
• Навыки работы с документацией
• Высокий уровень ответственности, внимательности и умение работать в условиях многозадачности.
Работа в стабильной и развивающейся компании.
• Официальное трудоустройство.
• Конкурентоспособная заработная плата.
• Возможности для профессионального роста и развития.
03 Июля
Алматы
Компания "ТЕХНОБЕЛ" Компания "Технобел" предлагает обширный спектр услуг по перевозке грузов, гарантируя безопасность и своевременность...
03 Июля
Алматы
Компания "ЭСПА ЭДК" Представительство Европейской компании производитель насосного оборудования приглашает на должность офис менеджера -...
03 Июля
Офис-менеджер( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Мы группа компаний NEOCODE ищем ищем энергичного, инициативного и опытного офис-менеджера , который станет...
03 Июля
Административный Ассистент( KAZ Minerals )
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...
03 Июля
Алматы
Компания "JOY school" Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно: Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:...
Вакансия размещена в отрасли