Компания "ARYSTAN IT GROUP"
Обязанности:Организация и контроль работы офиса (обеспечение рабочего пространства, канцелярия, оборудование).
Ведение документооборота и переписки (внутренней и внешней).
Координация работы с внешними подрядчиками (поставки, услуги).
Организация тимбилдингов для сотрудников.
Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения их нужд.
Выполнение личных поручений руководства.
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Знание офисных программ (MS Office, Google Docs, 1C).
Ответственность, организованность, внимание к деталям.
Способность работать в многозадачном режиме.
Желание развиваться и совершенствоваться в профессии.
Высокий уровень стрессоустойчивости и адаптивности.
Официальное трудоустройство.
Конкурентоспособная заработная плата.
Ежегодная индексация заработной платы.
13-ая зарплата.
Бонусы.
Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Возможности для профессионального роста и развития.
05 Ноября
Алматы
Компания "АЛИДИ" Мы предлагаем стабильность, развитие и возможности карьерного роста. В Казахстане с 2016 года дистрибутируем продукцию мировых...
05 Ноября
Офис-менеджер( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
05 Ноября
Офис-менеджер( Caspian Offshore Construction Realty )
Алматы
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Навыки ведения протокола собрания; Обеспечивает офис канцтоварами;...
06 Ноября
Алматы
Компания "Mybuh.kz" Ищем ответственного офис-менеджера, который станет надежной опорой в организации работы офиса и поддержании порядка....
06 Ноября
Менеджер по продажам со знанием казахского языка( Beauty Style )
Алматы
Компания "Beauty Style" Без холодных звонков, выплаты каждую неделю, дружная команда и реальные доходы! Гибкий график возможен. О компании:...
Вакансия размещена в отрасли