Офис-менеджер( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"

Обязанности:
1. Организует встречу, прием, регистрацию, термометрию и необходимое обслуживание гостей, сотрудников и посетителей компании
2. Осуществляет и несет ответственность за прием и обработку телефонных звонков, входящей корреспонденции и электронной почты, регистрацию входящей/исходящей корреспонденции
3. Осуществляет координацию работы с почтовыми службами, подготовку всей необходимой документации и материалов к отправке, контролирует доставку корреспонденции и материалов по адресатам.
4. Ведет работу с поставщиками по административно-хозяйственным вопросам (выбор, координация, взаимодействие, оформление документов, проведение оплаты и пр.)
5. Организовывает проведение совещаний, тимбилдингов, деловых встреч и прочих мероприятий. Контролирует ход мероприятия, обеспечение участников всем необходимым и исполнение условий договора поставщиками услуг. Обеспечивает помощь и поддержку руководству и участникам по любым вопросам мероприятия.
6. Осуществляет полную административную поддержку всем департаментам компании (распечатка, копирование, сканирование и т.п.)
7. По поручению руководителя готовит проекты писем, запросов, отчетов и других документов, касающихся деятельности Компании
8. Осуществляет сбор заявок с последующим заказом и распределением канцелярских и офисных принадлежностей, хоз. товаров, продуктов питания и прочих товаров для офиса
9. Организовывает командировки сотрудников (сбор подтвержденных графиков командировок, заявок, состыковка рейсов, бронирование и выкуп авиа и ЖД билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, заказ такси) как с участием агентства, так и напрямую с поставщиками услуг
10. Оказывает визовую поддержку для сотрудников, гостей и партнеров компании, выезжающих за пределы Республики Казахстан (запись в Посольство, координация действий, связь между агентством и работниками, сбор документов, отправка их в агентство и др.) с участием агентства.
11. Координирует и контролирует работу по подключению/отключению мобильной связи; подключению/отключению роумингов работников компании. Координация работу с оператором мобильной связи. Составляет письма на подключение интернета с подтверждением от руководителя соответствующего подразделения
Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер в головной офис

Алматы

Компания "Нефтяная страховая компания" МЫ РАБОТАЕМ В СОБСТВЕННОМ ОФИСЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО: большая зона отдыха;...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Курьер( Magnum E-commerce Kazakhstan )

Алматы

Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Вакансия: Курьер в Алматы Заработная плата: от 450.000 до 1.000.000 тенге в месяц Ищем...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( Частная школа имени Шокана Уалиханова )

Алматы

Компания "Частная школа имени Шокана Уалиханова" Обязанности: составление графика работы руководителя ведение делопроизводства...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Аккаунт-менеджер( NKB Group Kazakhstan )

Алматы

Компания "NKB Group Kazakhstan" Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер Call-центра( ДБ АО Сбербанк )

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: