Компания "ALMAWINE"
Обязанности:Административная поддержка офиса:
Организация бесперебойной работы офиса;
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, сканирование, архивирование);
Подготовка и оформление служебных записок, писем, заявлений и пр.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, расходных материалов;
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (уборка, ремонт, курьерская служба и т.д.);
Контроль за наличием необходимых ресурсов и поддержание порядка.
Встреча гостей и делегаций:
Организация и сопровождение встреч, переговоров (чай/кофе, переговорные комнаты);
Прием звонков, распределение звонков и корреспонденции.
Поддержка команды:
Помощь сотрудникам по организационным вопросам (бронь комнат, билеты, командировки и т.д.);
Координация внутренних мероприятий и корпоративных событий.
Участие в адаптации новых сотрудников:
Подготовка рабочих мест;
Организация welcome-мероприятий;
Сопровождение в процессе адаптации.
Опыт в аналогичной должности от 1–2 лет (в крупных или средних компаниях — преимущество).
Средне-специальное или высшее (желательно – административное управление, лингвистика, менеджмент).
Грамотная устная и письменная речь (русский, желательно казахский и/или английский);
Знание офисного этикета;
Владение ПК: MS Office, Outlook, Google Docs и оргтехника;
Организованность, внимательность, исполнительность;
Доброжелательность и клиентоориентированность;
Умение работать в многозадачном режиме.
Дополнительно:
Опыт взаимодействия с поставщиками/подрядчиками;
Готовность к проактивной позиции и поддержке корпоративной культуры.
02 Июня
Алматы
Компания "CASPIAN beverage holding, АО" Обязанности: подача маркетинговых активностей в сети с учетом индивидуальных и общих периодов;...
03 Июня
Менеджер по квалификации лидов
Алматы
Компания "Khan Group" UMAG – это № 1 система автоматизации розничной торговли в торговых точках категории B и C в Казахстане. В связи с...
04 Июня
Талдыкорган
Компания "АСПМК-519" Обязанности: Выполнение функций по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной...
04 Июня
Алматы
Компания "КПЕ Центр разработки (Казахстан)" Обязанности: Обеспечение офиса необходимыми товарно-материальными ценностями, контроль за...
02 Июня
Офис-менеджер( Tranco Industrial Railways Transportation )
Алматы
Компания "Tranco Industrial Railways Transportation" Обязанности: Поддержание порядка и уюта в офисе, организация рабочего пространства...
Вакансия размещена в отрасли