Компания "АЭМК Холдинг"
Обязанности:Прием входящих звонков и переадресация их сотрудникам офиса.
Получение и своевременная передача входящей, исходящей корреспонденции.
Работа с поставщиками (арендодатели, провайдеры, поставщики, курьеры и т.п.).
Организация и материально-техническое обеспечение компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа с поставщиками, бронирование и выкуп авиа и жд билетов, гостиниц.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение)
Требования:18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли