Офис-менеджер (Административный менеджер)

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Caspian Contractors Trust,ТОО"

Образование:

  • Среднее специальное или высшее образование.

Опыт работы:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарём или административным помощником не менее 1 года.
  • Знание основ делопроизводства, документооборота и делового этикета.

Профессиональные навыки и личные качества:

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Владение казахским и русским языками (английский язык приветствуется).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel, Word, офисная техника).
  • Навыки планирования и организации рабочего времени.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Исполнительность и умение работать в режиме многозадачности.

Функциональные обязанности

Организация административной работы офиса:

  • Приём, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки и документации, работа с внутренними приказами и служебными записками.
  • Подготовка и оформление служебных писем, актов, заявок и других административных документов.
  • Организация совещаний, встреч и командировок сотрудников компании.

Поддержание порядка и обеспечение административно-хозяйственных нужд:

  • Контроль за чистотой и порядком в офисных помещениях, организация работы обслуживающего персонала.
  • Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы: канцелярией, расходными материалами, питьевой водой, средствами гигиены и прочими хозяйственными товарами.
  • Учёт и своевременное пополнение запасов канцелярских и хозяйственных материалов.
  • Контроль исправности офисной техники, мебели и оборудования; организация ремонта и обслуживания.
  • Взаимодействие с поставщиками (интернет, связь, клининг, доставка, охрана, коммунальные службы).
  • Координация взаимодействия между административным офисом и производственной площадкой по вопросам хозяйственного обеспечения.
  • Участие в организации переездов, внутренней перестановки мебели и оборудования.
  • Обеспечение комфортных условий труда сотрудников и поддержание общего порядка в офисе.
  • Адаптация новых сотрудников
  • Ведение базы данных

Условия работы:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
  • Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата.
Похожие вакансии

18 Ноября

Офис-менеджер/Администратор

Алматы

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)

Алматы

Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Офис-менеджер (с китайским языком)

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер по подбору персонала

Алматы

от 320 000 до 450 000 руб.

Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Офис-менеджер

Алматы

от 320 000 до 350 000 руб.

Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: