Компания "ADD HOLDING"
Обязанности:Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, воды, хозтоваров и т.п.);
Контроль за исправным состоянием оргтехники и др. офисного оборудования, вызов обслуживающих специалистов;
Работа с курьерскими и почтовыми службами, прием и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции внутри офиса;
- Опыт работы в аналогичной роли будет преимуществом.
- Аккуратность, чистоплотность, пунктуальность.
- Доброжелательность, корректность в общении с сотрудниками.
Условия:
График: пн.-птн. с 9.30-18.30
Место работы: Аль-Фараби 77/7, (БЦ Esentai)
Оформление по ТК РК
09 Июня
Офис-менеджер( IS Project Group )
Алматы
Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...
09 Июня
Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам
Алматы
Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...
09 Июня
Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...
09 Июня
Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
09 Июня
Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )
Алматы
Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...
Вакансия размещена в отрасли