Office manager( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)"

Solva – это лидер на рынке онлайн-кредитования Казахстана

Компания работает с 2016 года: помогаем клиентам и партнерам в реализации целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve — решать). Если говорить о нас в трех словах — это надежность, ответственность и партнерство.

В своем подходе компания сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.

Solva сейчас активно ведет проект по трансформации в банк, который будет строиться на базе традиционного банка. Платформа для ФЛ и ЮЛ, которая позволит предоставлять полный спектр услуг розничному и корпоративному бизнесу. Запуск приложений планируется сразу же для iOS и Android, а также web-приложение (мобильный и интернет-банкинг для физических лиц). Спектр предлагаемых со старта продуктов: виртуальная дебетовая карта, пластиковая карта, депозит, кредитная карта, накопительный счет, потребительский кредит.

Обязанности:

  • работа с поставщиками;

  • деловая переписка, обработка и отправка корреспонденции;

  • заказ канцелярии, хоз. товаров и пр.;

  • решение хоз. вопросов офиса;

  • ведение бюджета по офисным расходам;

  • поддержание порядка в офисе (контроль за уборщицами);

  • контроль за ремонтом (обустройство новых комнат);

  • помощь в организации бизнес-поездок (поиск/бронирование билетов/гостиниц, оформление виз);

  • выполнение различных поручений руководителя.

Требования:
  • опыт работы Office-manager от 1 года обязателен;

  • умение работать в условиях многозадачности;

  • личные качества: экстра-энергичность, инициативность, живость ума, коммуникативность, хороший вкус, всегда хорошее настроение;

Условия:
  • Работа в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования.
  • Международный коллектив и работа, связанная с бизнесом в разных странах.
  • Широкие возможности для саморазвития и самореализации.
  • Стабильная заработная плата и годовые бонусы.
  • График работы: 5/2 9:00-18:00/10:00-19:00.
  • Отпуск 28 дней, 8 days off.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Обучение на платформе Lerna – любые курсы для сотрудника и членов семьи со скидкой до 45%.
  • Корпоративное такси в вечернее время.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Отсутствие бюрократии и дресс-кода.

    Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Group!
Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Алматы

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Основные обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Офис-менеджер( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Алматы

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Хотите стать незаменимым звеном в нашей команде? Тогда приглашаем вас на должность...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Специалист по документообороту( Danone, ТМ )

Алматы

Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с документами, таблицами. Вести учет договоров, реестры. Вести ежемесячный...

Отправить резюме подробнее

04 Января

HR Administrator / Office-manager

Алматы

Компания "Axio" Привет! Меня зовут Алти, я HR Партнер IT компании Axio! Сразу напишу о компании: Axio — это про время. Вообще, мы...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Office Manager( ЧК ZIMRAN LTD. )

Алматы

Компания "ЧК ZIMRAN LTD." About Us: Zimran is on a mission to become a global leader in LifeStyle EdTech , providing innovative...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: