Office Experience Specialist

25 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сентрас Капитал"

Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере.
В состав группы входят: «Сентрас Капитал» – головная компания Группы Сентрас; «Сентрас Секьюритиз» – брокерская компания; «Сентрас Иншуранс», «Коммеск-Өмiр» – страховые компании; SOS Medical Assistance – медицинский центр; Popeyes – сеть ресторанов быстрого обслуживания.

На данный момент мы в поисках Office Experience Specialist в нашу головную компанию "Сентрас Капитал"

Обязанности:

  • Проведение регистрации входящей/исходящей корреспонденции, учет договоров, направление почты исполнителям;
  • Ведение номенклатурных регистров, журналов регистрации первичных документов;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказывать канцтовары, воду, хозяйственные товары);
  • Связь с такси, курьерскими услугами, компаниями предоставляющими мобильную корпоративную связь;
  • Чай\кофе руководителю.
Требования:
  • Опыт необязателен-мы готовы обучать;
  • Грамотная речь;
  • Знание стандартных офисных программ (MS Office);
Условия:
  • Чередующийся график в течение недели: один день с 08:00 до 17:00, следующий-с 11:00 до 20:00 (5/2, сб-вс-выходные);
  • Корпоративная мобильная связь-полностью оплачивается;
  • Day-off'ы — дополнительные оплачиваемые выходные;
  • Социальный оплачиваемый отпуск;
  • Сенткоины: Накопительные бонусы для сотрудников, которые можно обменять на различные поощрения;
  • Centras Academy: Бесплатное обучение внутри компании — лекции, тренинги и уникальные курсы для развития лидерских качеств;
  • Корпоративные клубы Centras Lady’s and Gentlemen’s для общения и развития, booking club, english club;
  • Отпуск до 29 дней — в зависимости от стажа;
  • Материальная помощь/ социальное пособие по временной нетрудоспособности: Поддержка в случае болезни или временной утраты трудоспособности;
  • Добровольное медицинское страхование: Доступ к специальным программам медицинского страхования за счет сотрудника;
  • Обучение за счет компании: Возможность развиваться и обучаться за счет средств компании;
  • Участие в крупных конференциях: Получите возможность посетить значимые события, такие как Kazakhstan Growth Forum, HR- Forum, CFO Summit, Kazakhstan Marketing Conference и другие.

Стань частью команды, где уважают вклад каждого и создают среду для роста.

Похожие вакансии

11 Июня

Hospitality Software IT Specialist (Almaty)

Алматы

Компания "HRS" HRS Hotel Restaurant Systems is the company with an excellent reputation for service. With a team of experts, HRS is a leading...

Отправить резюме подробнее

29 Мая

Android разработчик (Java Kotlin) Office. Almaty.

Алматы

Компания "Центр корпоративных технологий" Обязанности •Разрабатывать мобильные приложения.. •Активно участвовать в процессе разработки, •от...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

1С разработчик( Office-Expert.kz )

Алматы

Компания "Office-Expert.kz" "Office-Expert.kz” - это первый в Казахстане интернет-магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Junior Marketing Specialist

Алматы

Компания "Admixer Central Asia (Адмиксер Сентрал Азия)" Привет! Мы в Admixer Advertising ищем Junior-маркетолога , который хочет расти в...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

FP&A Specialist

Алматы

Компания "TEVA" RESPONSIBILITIES: Participating in FP&A processes: support in annual operating plan (budget), ongoing rolling forecast and...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: