Нужен бизнес - ассистент для предпринимателя в сфере производства

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зинулла А.С"

Обязанности:
  • ведение календаря работодателя;
  • бронь и регистрация по запросу работодателя;
  • составление графика работы;
  • составлять презентацию;
  • работать с объемной информацией;
  • составлять от слов работодателя результат встречи;
  • напоминать;
  • ведение коммуникаций;
  • будет плюсом опыт в сфере продаж или риэлторстве;
Требования:
  • Прохождение теста:
    https://test-oca.ru/

Условия:

  1. заработная плата: начинающему специалисту от 250.000 тенге ,

с опытом работы от 400.000 тенге с дальнейшим повышением

  1. комфортабельный офис
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник/ассистент в агентство недвижимости

Алматы

Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Переводчик с русского на английский в сфере недропользования

Алматы

Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: письменный перевод документов, договоров, инвойсов и др. на английский язык /...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: