Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:Организация деятельности подразделения:
Формирование политики и процедур Управления;
Координация работы работников управления;
Подготовка отчетности в ДКК, Правление банка, СД и уполномоченные органы;
Мониторинг соблюдения прав клиентов:
Контроль за корректностью условий договоров, тарифов и внутренних документов банка;
Выявление рисков нарушения прав клиентов и разработка мер по их минимизации;
Взаимодействие с другими подразделениями для устранения нарушений;
Взаимодействие с регулятором (АРРФР):
Своевременное предоставление информации и отчетов по жалобам и претензиям;
Выполнение предписаний и рекомендаций регулятора;
Комплаенс и контроль:
Оценка рисков недобросовестной практики в работе с клиентами;
Контроль соответствия деятельности банка требованиям законодательства РК, НПА АРРФР и ВНД;
Аналитическая работа:
Подготовка регулярных аналитических отчетов о тенденциях жалоб и претензий;
Формирование рекомендаций для руководства банка по повышению качества обслуживания клиентов;
Обучение и консультации:
Проведение разъяснительной работы и обучении для работников банка по вопросам защиты прав клиентов;
Консультирование руководителей и работников по спорным ситуациям с клиентами;
Высшее образование по специальности «юриспруденция», «экономика», «финансы» или смежным направлениям.
Дополнительное образование (курсы, тренинги, сертификаты) в сфере комплаенс, риск-менеджмента либо защиты прав потребителей финансовых услуг приветствуется.
Стаж работы в банковской или финансовой сфере не менее 3–5 лет.
Опыт работы в подразделениях комплаенс-контроля, управления рисками, клиентского сервиса либо юридическом департаменте.
Опыт взаимодействия с регулятором (АРРФР, Национальный Банк РК) является преимуществом.
Опыт руководящей работы не менее 1,5 года.
Знание законодательства Республики Казахстан в части банковской деятельности, нормативных правовых актов АРРФР и норм, регулирующих защиту прав потребителей финансовых услуг.
Знание основ гражданского и административного права.
Навыки управления коллективом и организации деятельности подразделения.
Опыт рассмотрения обращений клиентов, урегулирования конфликтных ситуаций.
Умение готовить аналитические материалы, отчеты, заключения.
Навыки ведения официальной переписки, подготовки документов для регулятора.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, системы документооборота).
20 Сентября
Начальник управления (Юридический департамент)
Алматы
Компания "Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс" Хотите влиять на стратегические решения и развивать корпоративное управление...
06 Сентября
Руководитель направления правового обеспечения деятельности/Юрисконсульт Юридического департамента
Алматы
Компания "Товарная биржа ЕТС (Товарная биржа Евразийская Торговая Система, АО)" Обязанности: Обеспечивает соблюдение законности в...
06 Сентября
Главный риск менеджер Управление провизирования и портфельной аналитики
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Расчет провизии по кредитному портфелю, условным обязательствам и...
06 Сентября
Главный специалист Управление цифровизации кредитования МСБ
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Подготовка со стороны бизнеса блока и контроль реализации проектов в...
06 Сентября
Главный риск-менеджер Управление кредитных рисков корпоративного бизнеса
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Оценка и анализ кредитных рисков, предложения по оптимизации...
Вакансия размещена в отрасли