Начальник управления корпоративного сервиса

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Bank RBK, АО"

Обязанности:
  • обеспечивать предоставление качественной консультационной поддержки корпоративным клиентам по продуктам/услугам транзакционного бизнеса, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • контролировать и оказывать содействие в обеспечении оперативного сопровождения процессов и поддержки клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • осуществлять взаимодействие между структурными подразделениями Банка и корпоративными клиентами по операционной деятельности в рамках функционала Управления:
  • анализировать выявленные структурными подразделениями Банка ошибки и разрабатывать мероприятия по их устранению и минимизации;
  • разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков в операционном обслуживании корпоративных клиентов Банка;
  • принимать активное участие в обеспечении контроля качества обслуживания корпоративных клиентов в структурных подразделениях Банка;
  • развивать доверительные, постоянные и взаимовыгодные отношения с корпоративными клиентами, обеспечивать решение вопросов, связанных с банковским обслуживанием, в рамках компетенций Управления;
  • контролировать прием, рассмотрение и обработку работниками Управления входящих обращений потенциальных и существующих клиентов-юридических лиц;
  • обеспечивать поиск и предложение оптимальных решений клиентов-юридических лиц Банка, обратившихся в Банк по телефонному звонку с соответствующими вопросами, в рамках компетенции Управления;
  • участвовать в разработке/внедрении в Банке новых инновационных решений и дополнительных сервисных услуг с целью улучшения качества операционного и кассового обслуживания корпоративных клиентов;
  • увеличивать прибыль Банка за счет увеличения кросс-продаж продуктов Банка в ходе консультирования корпоративных клиентов и предоставления им высокого уровня сервиса;
  • обеспечивать исполнение планов, установленных КДЛ.
Требования:
  • умение принимать решения по банковским продуктам и услугам;
  • анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы;
  • умение организовывать и контролировать внутренние бизнес - процессы, связанные с предоставлением банковских продуктов и услуг;
  • представлять интересы подразделения на уровне, комитетов и руководства Банка;
  • умение взаимодействовать со сторонними организациями
  • знание действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных документов Национального Банка Республики Казахстан, Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую и финансовую деятельность;
  • знание банковских и финансовых документов;
  • навыки ведения деловых переговоров и переписки с Клиентами, банками, финансовыми институтами;
  • навыки финансового анализа;
  • знание маркетингового анализа, общей ситуации на различных рынках, макроэкономического анализа;
  • детальное знание положений договоров, заключаемых с клиентами;
  • знание текущих международных санкций;

​​​​

Похожие вакансии

27 Октября

Руководитель по управлению объектами внутренней торговли продукцией с пониженным риском

Алматы

Компания "Филип Моррис Казахстан" Меняйте мир вместе с нами В Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) мы приняли кардинальное решение построить...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер

Алматы

Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Руководитель службы сервиса (старший менеджер)

Алматы

Компания "On Clinic Almaty" Обязанности: организация и контроль работы 7 менеджеров службы сервиса обучение и адаптация новых...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Начальник управления процессинга платёжных карточек( Нурбанк )

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: Организация, координация и контроль эффективность работы Управления. Рациональное распределение задач,...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по развитию корпоративного бизнеса

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Привлечение, качественное обслуживание и удержание клиентов сегмента «Крупный бизнес»...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: