Начальник управления брокерской деятельности

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "BCC INVEST, AO"

Обязанности:
  • Обеспечение открытия лицевых счетов клиентам в системе учета номинального держания;
  • Контроль за своевременным исполненим заключенных сделок (осуществление расчетов по сделкам на международном и локальном рынках), регистрация сделок с активами клиентов в системе учета номинального держания;
  • Исполнение в системе учета номинального держания приказов клиентов, в том числе поручений клиентов на проведение операций с деньгами;
  • Взаимодействие с Кастодианами, локальными/иностранными брокерами, регистратором, депозитариями, контрагентами по вопросам исполнения сделок с ценными бумагами;
  • Выполнение всех необходимых действий и процедур по ведению достоверного учета активов клиентов, включающих:
  • А) осуществление сверки с номинальным держателем на ежедневной и ежемесячной основе

    Б) контроль за правильностью отражения данных в учетной системе и своевременностью устранения выявленных расхождений

  • Проведение работы с локальными и глобальными зарубежными кастодианами по вопросам регулярного обновления налоговых форм, и в случае необходимости, по возврату излишне удержанных сумм налогов с доходов, выплачиваемых иностранными эмитентами
  • Контроль за достоверностью, полнотой и своевременностью предоставления отчетных документов клиентам номинального держания
  • Контроль за правильностью начисления и удержания комиссий по клиентам номинального держания
  • Осуществление работ по автоматизации процессов в учетной системе и оптимизации бизнес- процессов направления брокерского обслуживания
  • Обеспечение и контроль за достоверностью, полнотой и своевременностью предоставления регуляторной отчетности в уполномоченные органы в части брокерской деятельности
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое, математическое или техническое образование;
  • Опыт работы на соответствующих должностях на рынке ценных бумаг или в финансовом секторе не менее 3 (трех) лет;
  • Знания законодательства РК, регулирующего деятельность Общества, в частности лицензируемые виды деятельности на рынке ценных бумаг;
  • Владение государственным и английским языками на базовом уровне
Условия:
  • График работы 5/2, c 9.00 до 18.00ч.
  • Удобное месторасположение офиса в центре города
  • Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
  • Возможность профессионального обучения и развития
  • Работа в динамично развивающейся компании
Похожие вакансии

27 Октября

Начальник отдела платежей и переводов

Алматы

Компания "Шинхан Банк Казахстан, АО" Обязанности: осуществление общего руководства деятельности подразделения, планирование, организация...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Сотрудник Управления дистанционного кредитования

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Прием и обработка исходящих аудио звонков; Проведение...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Ведущий аудитор Управление внутреннего аудита( Bank RBK, АО )

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: проверять и оценивать адекватность и эффективность систем внутреннего контроля, управления рисками и...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Главный аудитор Управление внутреннего аудита( Bank RBK, АО )

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: проверять и оценивать адекватность и эффективность систем внутреннего контроля, управления рисками и...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Начальник Управления стратегических рисков

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: выявление и оценка финансовых рисков (риска ликвидности, риска достаточности капитала и т.д.),...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: