Начальник Службы контроля качества

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "СК Jýsan Garant"

АО «Страховая компания «Alatau City Garant» приглашает в команду Начальника Службы контроля качества.

Если вы хотите развиваться в профессиональной среде, работать над интересными проектами— присоединяйтесь к нам!

Основные обязанности:

  • Осуществление мониторинга соблюдения работниками и агентами политики и процедур по защите прав и интересов клиентов в соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая проведение контрольных закупок страховых продуктов в установленном внутренними документами порядке.
  • Проверка прозрачности условий страхования и корректности продаж, включая выявление случаев реализации неподходящих или несоответствующих потребностям клиентов продуктов.
  • Подготовка и предоставление управленческой отчетности совету директоров по вопросам соблюдения прав и интересов клиентов.
  • Анализ практик продвижения и рекламных коммуникаций страховых продуктов компании на предмет соответствия требованиям корректности и прозрачности.
  • Мониторинг исполнения решений страхового омбудсмана и контроль корректности применения данных решений в процессах компании.
  • Оценка эффективности процессов рассмотрения обращений, включая анализ качества работы каналов приема обращений (интернет-ресурсы, мобильное приложение, контакт-центр и др.).
  • Проведение анализа обращений клиентов для выявления проблемных зон и точек роста.
  • Выявление системных проблем в процессах предоставления страховых услуг, в том числе в цифровых каналах (интернет-ресурс, мобильное приложение).
  • Формирование предложений по повышению качества страховых услуг и совершенствованию процессов рассмотрения обращений, включая работу с заявлениями о внесении изменений в договор страхования.
  • Идентификация и разработка процедур предотвращения недобросовестных практик в продажах и обслуживании.
  • Обеспечение единого стандарта клиентского сервиса и контроль качества взаимодействия с клиентами на всех этапах обслуживания.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое или юридическое).
  • Опыт работы в банке, страховой компании или МФО от 3 лет (желательно в направлении комплаенса, контроля качества, клиентского сервиса или риск-менеджмента).
  • Отличное знание Excel (уверенное владение формулами, сводными таблицами, инструментами анализа данных).
Похожие вакансии

19 Ноября

Мастер службы КИПиА

Алматы

Компания "Эфко Алматы" Компания «ЭФКО» – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, лидер по производству пищевой продукции. У вас есть...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист отдела контроля качества обслуживания

Алматы

Компания "Мобильный мир" Обязанности: Обработка входящих обращений по качеству обслуживания Курирование заказов Поддержка колл-центра в...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Директор департамента качества

Алматы

Компания "Atasu Logistics" В международную мультимодальную транспортно-логистическую компанию Atasu Group требуется Директор департамента...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Начальник производственного цеха

Каскелен

Компания "Металл Сфера Про" Обязанности: Организовать и наладить бесперебойную систему работы в производственном цеху. Организация и...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Начальник производственного отдела

Алматы

Компания "Autolux" О компании: Торгово-производственная компания AVTOSTYLE — лидер в производстве фасадной авто ковриков и авто чехлов в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: