Начальник отдела технической поддержки (в архиве)

16 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КазНПУ имени Абая"

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Предоставляет технические услуги всем культурным мероприятиям и семинарам на разных уровнях;

- охватывает все работы по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники.

Основные должностные обязанности:

  1. Координирует работу по полному обеспечению работы информационных ресурсов отдела;
  2. принимает выполненные работы по акту внешними исполнителями;
  3. осуществляет руководство отделом в соответствии с правилами эксплуатации, хранения, ремонта и технического обслуживания средств вычислительной техники и других технических средств;
  4. заказывает необходимые материалы и оборудование для работы отдела;
  5. обеспечивает выполнение подчиненным персоналом правил, инструкций по технике безопасности;
  6. следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов в отделе;
  7. организует работу по повышению научно-технических знаний работников отдела;
  8. отвечает за развитие и устойчивое функционирование методических и технических комплексов отдела;
  9. планирует материально-техническое обеспечение отдела;
  10. обеспечивает кадровую поддержку отдела;
  11. осуществляет и контролирует выполнения поручения, поставленные перед отделом, директором департамента и руководством университета.

Выезд в командировки: Возможно

Образование: высшее техническое или послевузовское образование.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы в сфере информационных технологий не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции:

Умение работать с CRM-системами (OTRS, GLPI ) Планирование и распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения SLA Сбор и анализ статистики по заявкам, формирование отчетов для руководства

Компьютерные навыки:

- Установка и настройка ПО (антивирусы, принтеры, сетевые драйверы)

- Работа с Service Desk-системами (GLPI, Jira, OTRS, Freshdesk и др.)

- Владение удалённым доступом: AnyDesk, TeamViewer, RDP

- Базовые сетевые знания: IP, DHCP, DNS, ping, tracert, настройка Wi-Fi

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель отдела продаж и развития клиентов

Алматы

Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель отдела продаж (РОП)( Алматинская матрасная фабрика )

Алматы

Компания "Алматинская матрасная фабрика" Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Алматы

Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Мерчандайзер в отдел бакалеи без опыта

Алматы

Компания "Airba Fresh" Ищете стабильную и перспективную работу? Откликайтесь на вакансию и в течение пары часов мы с вами свяжемся! Airba...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер отдела планирования

Алматы

Компания "Масло-Дел" Обязанности: Контроль остатков готовой продукции Планирование отгрузок Планирование производства Контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: