Начальник отдела по управлению комплаенс риском

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Внедрять и сопровождать процедуры по минимизации конфликта интересов в деятельности банка (обеспечение организации в Банке мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликтов интересов);
  • Правовой анализ внутренних документов и бизнес процессов Банка на соответствие требованиям законодательства РК (банковское законодательство) и деятельности Банка;
  • Организация процедуры для соблюдения Банком требований международных стандартов и требований законодательства РК (проверку соблюдения Банком требований законодательства РК и Внутренних документов/процессов Банка, обучение персонала по вопросам управления комплаенс-риском);
  • Формирование управленческих отчетов для органов управления Банка по вопросам управления комплаенс-риском в Банке;
  • Разработка внутреннего порядка, способов и процедур выявления, измерения, мониторинга и контроля за комплаенс-риском Банка на консолидированной основе;
  • Формирование комплаенс-программы (плана) Банка на год;
  • Разработка самостоятельно или совместно со структурными подразделениями и должностными лицами Банка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков в работе Банка, Связанных с управлением комплаенс-риском и представление соответствующей информации Совету директоров Банка.

Если у вас:

  • Высшее образование, специальность юридическая, экономическая или финансовая;
  • наличие стажа работы подразделениях комплаенс финансовых организаций, в том числе в должности руководителя - не менее 5 лет;
  • знания и навыки: знать законодательство Республики Казахстан в сфере гражданского права, регулирования деятельности микрофинансовых организаций, законодательства РК в сфере ПОД/ФТ, основы управления комплаенс-риском и риском ОД/ФТ; основы международных практик и стандартов ПОД/ФТ, Рекомендации FATF;
  • наличие сертификата, подтверждающего участие в национальной сертификационной программе в области ПОД/ФТ (приветствуется наличие сертификата по программе ACAMS);

Мы предлагаем:

  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Похожие вакансии

27 Октября

Начальник отдела безопасности и охраны труда

Алматы

Компания "Институт ядерной физики" Обязанности: Трудовой кодекс Республики Казахстан и иные законодательные, нормативные правовые акты...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Начальник административного отдела психологического центра

Алматы

Компания "ДОС-Групп лимитед" Организует работу психологического Центра в соответствии с действующим законодательством. Контролирует...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель департамента закупок и управления продуктами

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Создание стратегии развития подразделения, включая направления по работе с Вендорами и закупки Поиск и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Стажер в Отдел тестирования бизнес систем

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Привет! Мы ищем стажера в Отдел тестирования бизнес систем Beeline Казахстан Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Главный специалист отдела аудита головного банка и дочерних компаний Службы внутреннего аудита

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: Проверка и оценка эффективности систем внутреннего контроля и управления рисками по всем аспектам деятельности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: