Начальник отдела по работе проблемными кредитами

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аграрная кредитная корпорация"

Обязанности:
  • Квалификационные требования к вакантной должности:

    - высшее юридическое образование.

    Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

    1) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;

    2) закон об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей;

    3) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;

    4) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;

    5) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности отдела/Общества;

    6) требования международных стандартов МС ИСО 9001;

    7) знание языка (свободное владение государственным языком).

    Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

    Функциональные:

    - умение формировать проекты внутренних нормативно-правовых документов;

    - умение формировать экспертное заключение и вырабатывать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;

    - умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;

    - умение работать с применением современных систем информационных технологий;

    - умение эффективной презентации и делового общения;

    - установление телефонного контакта с должником;

    Личностные:

    - стрессоустойчивость к многозадачности;

    - коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

    - ориентация на результат;

    - грамотная устная и письменная речь;

    - умение планировать и расставлять приоритеты;

    - умение быстро находить нужную информацию;

    - постоянное саморазвитие;

    - внимание к деталям;

    - аналитическое мышление;

    - терпение;

    - умение принимать правильные решения;

Требования:
  • Требования к стажу работы:

    - не менее 2 (двух) лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях.

Условия:
  • Условия работы:

    · Режим работы: полный рабочий день, 5/2

    · Форма найма: трудовой договор

    · Социальный пакет: медицинская страховка

    Местонахождение: АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Алматы, ул. Жандосова 136.

Похожие вакансии

18 Июня

Главный специалист в Отдел диспутов по эмиссии Департамент карточного бизнеса

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Ведение диспутной работы по операциям с банковскими картами на платформах...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Старший специалист отдела финансовой отчетности (ПОД/ФТ)

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Обеспечение оценки рисков ОД/ФТ с учетом основных категорий рисков...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Начальник управления в Управление финансового мониторинга

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Обязанности: Обеспечение соответствия деятельности банка требованиям законодательства по противодействию...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Главный специалист Отдел мониторинга залога и оценки вне цифровых продуктов

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение оценки движимого и недвижимого имущества; Маркетинговый...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Главный специалист отдела Legal Compliance Департамент комплаенс-контроля

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Анализ жалоб и заявлений клиентов на наличие комплаенс-рисков. Разработка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Юриспруденция: