Начальник Отдела по поддержке фиксированного бизнеса (в архиве)

03 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Отдел поддержки фиксированного бизнеса отвечает за координацию заявок на сервис и включение клиентов по услуге Интернет дома, предварительный обзвон клиентов и назначение заявок по проекту мониторинга ошибок, обзвон клиентов касательно замены оборудования.

Обязанности:

  • Управляет функциональной и операционной деятельностью отдела.
  • Ставит цели и задачи, разрабатывает планы по их достижению, контролирует их выполнение.
  • Разрабатывает эффективную стратегию развития, планов, программ развития, внедряет культуру внутреннего предпринимательства и самоорганизации в подразделении, анализирует возможности развития, устанавливает приоритеты в работе, содействует, создает среду непрерывного роста, активных действий.
  • Контролирует, координирует процесс работы подразделения, ознакамливает с новостями и информирует обо всех полезных изменениях в Компании, предоставляет конструктивную обратную связь сотрудникам, принимает решения, несет личную ответственность за работу, деятельность и результаты работы.
  • Улучшает, оптимизирует, роботизирует, автоматизирует работу, вносит инновации в рабочие процессы подразделения и повышает эффективность взаимодействия между подразделениями Компании.
  • Организовывает работу отдела с оптимальным распределением задач, ресурсов и специализацией сотрудников,
  • Контролирует выполнение KPI, проводит регулярный анализ эффективности работы сотрудников подразделения,
  • Проводит оценку качества работы персонала, эффективность мотивационных программ и соблюдение дисциплины,
  • Обеспечивает и выстраивает процесс информационно-справочной поддержки клиентов (услуги "Интернет дома", "ТВ Интернет Дома", конвергентные продукты),
  • Отслеживает сроки и корректность управления инцидентами, обработки жалоб, координации заявок, мониторинга возвратных сервисных заявок, процесса замены оборудования, обработки CRC ошибок и разрывов сессий и других процедур/операций/процессов вверенного подразделения,
  • Собирает, анализирует обратную связь для повышения качества поддержки сервиса в фиксированном сегменте, инициирует мероприятия на основании решений,
  • Формирует отчёты по показателям, мотивации и выполнению целей подразделения,
  • Участвует в стратегическом планировании и бюджетировании,
  • Организовывает обучение новых сотрудников и регулярные тренинги и дополнительное обучение для действующих,
  • Участвовать в тестировании новых систем, приложений и сервисов.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года на руководящих должностях в сфере клиентского сервиса, технической поддержки или управления командами, телекоммуникационная отрасль
  • Опыт управления командой и бизнес-процессами
  • Аналитика и отчётность (KPI, SLA, CSAT, NPS)
  • Знания CRM-системы, управление каналами обращений, базами знаний
  • Знания технологии фиксированного доступа (Интернет, ТВ, конвергентные услуги)
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Коммуникабельность; организованность; инициативность.​​​​​
Похожие вакансии

03 Июля

Начальник технической части на производство

Алматы

Компания "FMCG group" Обязанности: Организация и контроль технического обслуживания и ремонта производственного оборудования;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист в отдел контроля качества( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис регистратор Учебного отдела Университета

Алматы

Компания "Учреждение Алматинский гуманитарно-экономический университет" Обязанности: прием и оформление документации обучающихся с приемной...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Специалист отдела по работе с обращениями

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: Подготовка и оформление письменных ответов на обращения клиентов на основе шаблонов и готовых...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Управляющий Бизнесом (Business Development Kaspi Pay)( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Курирование работы в части разработки продуктов для наших партнеров (Kaspi Pay); Курирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: