Начальник отдела по персоналу

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "БЕККЕР КОММЕРЦ"

Обязанности:
  • отвечает за управление всеми аспектами работы с персоналом в организации. Это включает в себя разработку и реализацию кадровой политики, подбор и найм сотрудников, их адаптацию, обучение, мотивацию и удержание, а также создание благоприятной корпоративной культуры. Кроме того, он руководит работой отдела кадров, распределяет обязанности между сотрудниками и контролирует выполнение поставленных задач.
  • работа с гос. органами - с Акиматом, с трудовой мобильностью (центр занятости населения города Алматы)
  • Основной целью деятельности начальника отдела по управлению персонала является обеспечение конкурентных преимуществ Общества за счет создания эффективной кадровой политики, позволяющей формировать команду высококвалифицированных специалистов, развивать и мотивировать персонал к рациональному и эффективному труду.
    - Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
    - Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала;
    - Повышение профессионального уровня сотрудников;
    - Мотивация персонала;
    - Обеспечение эффективного использования персонала;
    - Постановка и контроль системы учета движения персонала;
    - Обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
    - Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;
  • работа с сайтами ойл - х и Hh, зарплата кз. Работа с сайтами енбек.
  • В случае необходимости своевременно вносит корректировки в график отпусков;
    Требования:
  • Требования к образованию:
    Высшее образование (экономическое, психологическое), и стаж работы на руководящих должностях не менее от 3 лет;
  • с опытом работы на производство и на ТОО - от 1 до 3 лет.
  • плюсом будет если есть опыт по Субсидированиям с государственными органами.
  • знание и разговорный - казахский и русский.
    Обязательные требования к квалификации:
    Аналитические, организационные и коммуникативные навыки.
    Владение программным пакетом 1С – «Зарплата и кадры» и УПП, MS Office и почтой ( Outlook) на уровне уверенного пользователя;
  • проверка и сдача табелей с ФЭЙС АЙДИ и передать бухгалтеру по ЗП первые числа каждого месяца.
  • Заполнять трудовую книжку и консультация работников по Законодательству РК и Трудовому Кодексу РК.
    Опыт организации корпоративных мероприятий, владение методиками социологических и социально –психологических методик диагностики персонала;
    Должен знать
  • Трудовой Кодекс РК.
    - Руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятий торговли;
    - Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;
    - Цели, стратегию развития и бизнес – план предприятия;
    - Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
    - Методику планирования и прогнозирования потребности в кадрах;
    - Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;
    - Методы анализа количественного и качественного состава работающих;
    - Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
    - Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персонала;
    - Современные теории управления персоналом и его мотивации;
    - Основы производственной педагогики;
    - Этику делового общения;
    - Основы организации делопроизводства;
    - Систему стандартов по труду, трудовых нормативов;
    - Порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирование трудовых споров;
    - Трудовое законодательство;
    - Экономику, социологию и психологию труда;
    - Формы и системы оплаты труда, его стимулирования;
    - Методы оценки работников и результаты их труда;
    - Передовые технологии кадровой работы;
    - Стандарты и унифицированные формы кадровой документации;
    - Технологический процесс;
    - Экономику, организацию производства и труда;
    - Правила внутреннего распорядка;
    Личностные качества:
    Лидерство, коммуникабельность, энергичность, креативность, ответственность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности, позитивный настрой.

    Условия:
  • график работы 5/2 , официальное трудоустройство.
  • стабильная работа
  • отличный коллектив
Похожие вакансии

15 Июля

Ассистент в отдел кадров

Алматы

Компания "ШНАЙДЕР ГРУП" SCHNEIDER GROUP — международный партнер №1 для иностранных компаний в сфере старта и масштабирования бизнеса в СНГ и...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Стажер в HR отдел (стажировка не оплачивается)

Алматы

Компания "KEY ONE" Кто мы? Мы — MyMart , современная и активно развивающаяся сеть минимаркетов. С 2018 года мы растём в Алматы и Астане — у...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Менеджер по персоналу HR

Алматы

Компания "Rise Capital" Обязанности: Организация и проведение полного цикла подбора персонала (от рабочих до офисных сотрудников, линейный...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Старший специалист по работе с персоналом (Департамент FlyArystan)

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Разрабатывать и контролировать предоставление льгот компании Контролировать своевременное участие...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Директор по персоналу (HRD)( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )

Алматы

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" КУБ (Корпорация по Управлению Бизнесом) — мультипрофильная управляющая компания, сопровождающая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: